Цитата:
Допис від Виталька
Рекламодатели, они хоть и тратят до фига денег, но следят, куда они тратяться и какая аудитория охватывается.
А кто будет целевой аудиторией такой передачи, если она выйдет даже?
В основном мужчины в возрасте 20-45. Аудитория интересна, но она достигается рекламой в футбольных матчах, коих на данный момент досточно. Даже поубирали в этом году много, потому как не окупается!
Не, по-моему мертвая идея.
Давайте лучше спокойно ловить рыбу!! 
|
А вот к этим словам стОит прислушаться! И не только в отношении "Шоу", но и программы типа "Диалоги о рыбалке".
1. Таки очень специфическая и, насколько мне известно, интересная целевая аудитория. Но априори рейтингов она давать не будет.
2. Нет рейтингов - нет, соответственно, хорошего времени.
3. В 2 часа ночи кто-нибудь будет программу смотреть? И как регулярно?
4. Будет ли какой-либо спонсор тратить порядка 15 тисяч долларов на программу, идущую в эфире в 2 часа ночи?
Поверьте, ни один большой канал не заинтересован в передаче о рыбалке. Не говоря уже о нормальном времени в эфире. 1+1 и Интер поубирали новости спорта в главных выпусках. Какая уж тут рыбалка.
Но... Дорогу осилит идущий! Нужно время. Все нужно делать постепенно!