Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Да, солидный труд. А сколько кил добавилось к корпусу? Под 5 сильный мотор вроде как тяжело - массивные сидения ( в них гермемкости или багажники?) зашивка бортов изнутри ( там открывающиеся ящики или просто зашито?) А носовая гермемкость уменьшена или нет - на фото трудно понять. А зачем обрамление носовой палубы от кокпита, чтоб спотыкаться? Да и с планширя вертикальный уголок можно было бы убрать - профиль планширя у лодки и так массивный и жесткий, а так лишняя бесполезная высота, в осенней одежде труднее лазить в лодку. Кстати и декоративное покрытие пайолов - надо в лодку в тапочках заходить. Но это, понятно ИМХО, у каждого свои потребности, а лодка в общем смотрится изящно, за счет удаленного багажника кокпит просторный, но средняя банка гасит это преимущество. Можно оставить кормовую и носовую банки если нравится в одной позе сидеть, а по центру пользоваться креслицем свободно стоящим на пайоле- куда хошь подвинул, разминуться можно проходя с носа в корму и т.п. Борт, мне кажется, изнутри нужно было зашивать от днища до продольного уголка по борту. получилась бы полезная полка ( так я сделал в обрезказане такю зашивку с пенопластом для плавучести и в оби1 -там по вертикали не зашивал, а на ширину планширя сделал полку из декоративного аллюминия и пущенного вдоль внутренности борта уголка ) - очень удобно
|
Изначально расчет под 20 кобыл, но пока будем на пятерочке, все сиденья служат багажниками, носовой гермоотсек уменьшен вдвое и задут пеной.
Обрамление носовой палубы мягкое чтоб было к чему спину примостить.
А насчет покрытия так оно съемное, это что то типа ковролина но полностью пластиковое(трава), после рыбалки вытрусил и никаких проблем, в лодке чисто и не скользко.
По поводу средней банки, ее убрать не удастся т.к. в ней идут 2 параллельных профиля для усиления.