15.10.2007, 17:19
|
#5050
|
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
По приметам именно не докачивает штатный насос, Димон правильно пишет, что длинный тракт, в смысле насосу нужно тянуть бОльшее количество топлива, а он не справляется. При длинном топливопроводе еще имеет значение как низко установлен бак, понятно, что чем ниже уровень топлива (а как у тебя: когда полный бак хватает бенза?) тем труднее поднять его. Как выход ( если мотор с генератором) вогнать в бак или в топливопровод (но это сложнее, насос работает в бензине, засасывая его через корпус для охлаждения и смазки) любой электрический бензонасос от авто - тот, который ставится в баке. Только может быть проблема - такой насос может давить сильнее, чем нужно для инжектора мотора. Но по идее диапазон давлений для инжектора большой, должно быть гуд! А если будет передавливать - в топливопровод в удобном месте калиброванную трубочку, чтобы уменьшить подачу.
|
Ежели поразмыслить, то проблема решаема диафрагменным насосом *как на печке зайзера или на некоторых моцах) Чтоб давление было не слишком высоким.
|
|
|