zbb Дим, моей Маше-пятнашке уже и не помню сколько лет - то ли 8, то ли 10 , хез


После обкатки всегда лил 100-120грамм масла на 10литров бензина (там на самом моторе соотношение указано возле штуцера

), при обкатке - как написано в руководстве, так и поступай. На сервис я его ни разу не возил, масло меняю сам раз в сезон, свечи за всё время поменял один раз (дабы наверняка свечи мне привезли с Америки, 5дол за штуку

), но и родные вполне нормальные. Мотор, тьфу, тьфу, тьфу работает как часы, спалил уже пару десятилитровых канистр масла (можно перевести в часы

). Мотор этот очень надёжный и не требовательный, если не делать глупостей при эксплуатации, то выдумывать по сервису нх и не надо - автомат Калашникова