Перегляд одного допису
Старий 28.10.2012, 15:58   #100
TTT
 
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
А можна вопросик: лямбда, впринципе, отслеживает стехеометрический состав смеси, в этом ее основная функция. Но в условиях охлаждаемого выхлопа (судовые двигатели, подвесные моторы) - на сколько она корректно работает?
И второй вопрос: реально ли в этих условиях использовать ШДК, типо:
http://www.aemelectronics.com/wideba...fuel-gauge-25/ , или LC-1 от инновейт?
не уверен что правильно понял Ваш вопрос...

вообще-то лямбда отслеживает количество кислорода в выхлопе и уже на основании этого делается вывод о качестве смеси

не понимаю что значит охлаждаемый выхлоп - лямбду обычно размещают в выхлопном коллекторе и она как правило имеет собственный элемент подогрева - тоесть температура выхлопа для нее значения не имеет (я совершенно не имею ввиду что можно мерять и в воде )

использовать для чего? - измерить значение можно конечно если найдете способ ее "ввинтить" в выпуск, подружить ее со штатным контроллером врядли - там разные "протоколы" и в силу своего програмного обеспечения он все равно не сможет на нее ориентироваться

на Вашей ссылке "быстрая" бошовская лямбда и красивая измерительная головка (видел таких очень много - от простых ЖКИ индикаторов до вот таких навороченых, но суть там одна - подать питание на датчик и отобразить то что он намерял) - такие используются для настройки двигателей - она не долговечная

Востаннє редагував TTT: 28.10.2012 о 16:43.
TTT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням