Цитата:
Допис від TTT
а почему это коэффициенты Вам влияют на точность???
в первой формуле Вы его самостоятельно можете даже посчитать пользуясь курсом школьной физики
в остальных это свойства конкретных моделей двигателей - но все они вполне конкретные величины - чудес на бывает
за лямбду я Вам уже раз писал - ее не реально использовать для определения количества топлива - ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ
лямбду можно использовать только для контроля "штатности" работы двигателя, (а вторую для проверки работы катализатора  )
|
О-оо! Похоже вы кой чего понимаете!

А можна вопросик: лямбда, впринципе, отслеживает стехеометрический состав смеси, в этом ее основная функция. Но в условиях охлаждаемого выхлопа (судовые двигатели, подвесные моторы) - на сколько она корректно работает?
И второй вопрос: реально ли в этих условиях использовать ШДК, типо:
http://www.aemelectronics.com/wideba...fuel-gauge-25/ , или LC-1 от инновейт?