Перегляд одного допису
Старий 28.10.2012, 15:35   #99
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від TTT Переглянути допис
а почему это коэффициенты Вам влияют на точность???

в первой формуле Вы его самостоятельно можете даже посчитать пользуясь курсом школьной физики

в остальных это свойства конкретных моделей двигателей - но все они вполне конкретные величины - чудес на бывает


за лямбду я Вам уже раз писал - ее не реально использовать для определения количества топлива - ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ

лямбду можно использовать только для контроля "штатности" работы двигателя, (а вторую для проверки работы катализатора )
О-оо! Похоже вы кой чего понимаете!
А можна вопросик: лямбда, впринципе, отслеживает стехеометрический состав смеси, в этом ее основная функция. Но в условиях охлаждаемого выхлопа (судовые двигатели, подвесные моторы) - на сколько она корректно работает?
И второй вопрос: реально ли в этих условиях использовать ШДК, типо:
http://www.aemelectronics.com/wideba...fuel-gauge-25/ , или LC-1 от инновейт?
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням