Цитата:
Допис від TTT
тут Вы совершенно не правы - зная температуру воздуха и давление во впускном коллекторе и угол открытия заслонки - контроллер впрыска достаточно точно определяет количество кислорода и под него уже дозирует топливо - на лямбду смотрят только для того чтоб нечаяно не сжечь двигатель если какой нить датчик или форсунка вышел со строя - коррекцию по лямбде (серийной) делать не реально ибо зело она медленная (а быстрая - специальная - долго не живет и поэтому пригодна только для настройки таблиц впрыска и проч)
|
Не правы именно Вы... "зная температуру воздуха и давление во впускном коллекторе и угол открытия заслонки - контроллер впрыска достаточно точно определяет количество кислорода"
Расскажите (формулу приведите) как зная температуру и давление на всосе (создаваемое кстати насосом-поршнем) можно из того самого воздуха (смеси газов) почитать объем кислорода??