Цитата:
Допис від Жуков
Не нужно смешивать все в кучу. Авиатехника работает на разных высотах. Добиться нормального приготовления смеси карбюратором не получается. Советские карбовые истребители задыхались при наборе высоты и были отличными мишенями при зависании для инжекторных мессеров, которые уходили выше и успевали развернуться. В авиа без инжекторов - никак, а вот лодкомоторы, особенно малосилки, нужно максимально упрощать. Инжектор - лишнее. О спорте скромно молчу.
|
Бред.... Английский Спитфайр был именно высотным истребителем-перехватчиком, вдобавок имел ПОПЛАВКОВЫЙ карбюратор, который и зависал на некоторых виражах. Немцы эту особенность знали и вовсю пользовались. Советские истребители имели ДИАФРАГМЕННЫе карбюраторы, которым виражи и перевороты были некритичны. Советским истребителям просто не хватало мощности (не всем правда... был высотный перехватчик Миг-3). Климов так и не смог создать мощного рядного двигателя до конца войны, единственным исключением стал Швецов с его 18-ти цилиндровым 2-х рядным АШ-82ФН, который после войны применялся на Ан-2. Посему советские истребители выигрывали в основном благодаря лучшей аэродинамике и более строгой весовой дисциплине (Як-3 например...). Но это лирика....
Я говорил о том, что в механике ничего нового уже лет 50 не происходило. Авиадвигателестроители высосали всё возможное из поршневого двигателя. Сейчас эти все наработки просто внедряют с новыми материалами и технологиями (надо-же как-то производителям юзеров на деньги разводить). К примеру систему АБС придумали в 30-х годах. Применять на самолетах стали с 40-х, а на автомобилях стали массово внедрять только с 80-х ....