Перегляд одного допису
Старий 27.10.2012, 00:07   #83
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Хонда конечно контора прибацаная и с изрядными тараканами в голове (Хонда БФ-50 яркий тому пример...), но к технике они относятся по инженерному, а не по манагерски, поэтому и "инновации" у них не так развиты. Да собственно и инноваций-то никаких в принципе то и нет..
Согласен наполовину... Бф-50 (бф-40), карбовый, имеет два рестайлинга. Последний, который без воздушных заслонок, а с тепловым клапаном обогащения - бзик именно маркетологов, но никак не инженеров... Я бы очень хотел в живую пообщаться с той когортой людей, которые сию звиздоватую идею пустили в жизнь.. Причем не на словах, а на деле - где_нить в районе нуля или легкого минуса запустить мотор... по мануалу...

Касательно остальных инноваций... Та самая система "бласт и т.д." о которой кричит менагерско_маркетинговый буклет БФ-60... Как можно добиться увеличения крутящего момента у коротко_ходового кривошипа, у которого нет изменяемой геометрии впускного коллектора? На кого рассчитан этот треп?

Я к тому, что нет пророка в своем отечестве... Идет зарабатывание денег... Порой не совсем честное... И самое трудное - отсеять те самые зерна от плевел...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо: