Перегляд одного допису
Старий 26.10.2012, 23:57   #82
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Паша, я не являюсь знатоком Хонды, но на мой взгляд, Хонда менее всех уделяет внимание иновациям и серьёзным разработкам в сфере подвесных моторов. И как ты говоришь - "ярким тому примером" могут служить маленькие моторы 2,3лс, 5лс с универсальными силовыми блоками и большие моторы с силовыми от Сивика, Аккорда и Прилюда. Получались классные моторы по надёжности и доступности запчастей, которые впрочем и не ломались практически, но безумно громоздкие и тяжёлые. Я к тому, что Хонда, пожалуй самый неудачный пример в плане иноваций в инжекторных подвесных, особенно малого объёма.
Да собственно и нет у них малышей-инжекторов, тут как бы говорить не о чем, нет предмета, инжектор у них начинается с 40 сил, конвертированных с 50, как карб так и инж, причем как ты правильно заметил - блоки с хорошо проверенных авто... Вроде 30к мелькал, инж, точно уже не припомню... Но надеюсь ты не будешь спорить, что здоровый консерватизм никогда не был тормозом развития?

Говоришь, Хонда не пример... Может и так... Просто на примере того же Сузика не получиться сравнить тот же полтос. Они от 2т, если память не изменяет, сразу перескочили на 4т впрыск, минуя карб... И по моему скромному мнению остаются лучшими в этом классе сил, даже не смотря на то, что сменили кубатуру - прошлый полтос_сороковник был и остается очень грамотным инженерным решением... При этом их минула учесть обязательного наличия сепаратора в топливной системе...

В общем в сторону ушли... Я за здравый подход... Там где можно обойтись логикой "ИЛИ-НЕ" вовсе не нужен 8ми битный пик-контроллер... Там где разумнее будет использовать карбюратор - инжектор является следствием глобализации мирового производства.... Следствием, но никак не взвешенным решением...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Dralex (27.10.2012), SVS (27.10.2012)