Перегляд одного допису
Старий 12.10.2007, 10:06   #5022
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від kum Переглянути допис
Вообще дискуссия по подбору свечей - не целесообразна ИМХО. В паспоте на мотор четко написана марка свечи. Не зря ее пишут. Вот вопрос купить эту марку оригинал или подделку - да, актуальный вопрос, но с другой стороны - покупая в заведемо серьезных магазинах (например в салоне Ямахи или на сервисе Меркури или других проверенных местах) - шансов попасть на свечу значительно меньше! Брать такие вещи на Перова, например - ну не знаю... В итоге будет дороже, как минимум не факт что тебе поменяют, поменяют на такие же ну и время, нервы...
Дело в том, что у разных людей моторы работают на разных режимах. Рекомендование свечи это среднячек который в принципе подходит для широкого диапазона, но есть нюансы. Основное это режим работы и температура забортной воды.
Свеча должна достаточно нагрется, чтоб самоотчистится от нагара, но не перегреваться, тем самым вызывая калильное зажигание.
Следовательно мотор который постоянно работает на малых оборотах (троллинг) может засирать свечу гав-гав-гав-. В связи с этим надо ставить более горячую свечу. Тоже самое при эксплуотации мотора в холодную пору года. У НЖК чем свеча горячее, тем её номер меньше.
А ежели лодка идёт в длительный рейс на высоких оборотах, то свеча должна быть похолоднее. особенно если лодка загруженна.
По опыту разница в +/- 1 число от рекомендуемого в зависимости от условий это абсолютно нормально.

( у меня на мотоцикле в мануале написано, что по шоссейной дороге в дальнобой надо ставить 9ки, в городском режиме 8ки а в холодное время года 7ки. хонда св650)
comrad600 зараз поза форумом