Цитата:
Допис від Pasha
Странно однако, что 6_й номер не пошел (это я в разрезе Нептуна говорю).
Вдоволь натра"""шись с новыми СИ-12РТ (коих хватает литров на 20, потом дерганье и пропуски на повышенных оборотах, сменил пяток комплектов), пересел на А-23. Но они "холодные" изначально, в этом отчет себе отдавал. Занялся подбором, и в результате остановился на упомянутом B6HS от NGK. Брал в "авто+ ", цену не точно помню, что-то около 5$ за штуку. Работают без нареканий, литров 100 уже спалено, на 300_м винте движка 5200 раскручивается.
По поводу жары/холода и калильного числа. Нептун имеет достаточно производительную помпу, вследствие этого название "холодный двигатель" как нельзя кстати. Нагреть блок цилиндров выше 60 градусов у меня никак не получается, картер практически всегда градусов на 10 холоднее. Именно поэтому ориентировался на достаточно "горячую" свечку как универсальный вариант, пока ожидания подтверждаются практикой.
|
Если есть тахометр, датчик скорости и набор разных свечей то видна сразу разница при разных температурах....
например (один чел) на покатушках свеженькие, проверенные за лето, свечи BERU которые стабильно раскручивали до 5000 движок и скорость до 42.... выдали при похолодании максимум 4600 и 36км/ч, тут я вспомнил про загашник NGK и поднял 4800-5000 и скорость 38-40.... а когда к вечеру совсем похолодало и мы втроем вышли с максималкой 26-28км/ч к концу пути движок начал нас разгонять до 34 км/ч (тахометра не было в темноте видно).... может конечно это из области парадоксов нептуна, но факт.....