Ну не знаю........если есть лишние средства (хоть это не очень и много по сегодняшним меркам), то можно и позаморачиваться с заполнением системы охлаждения нейтральными незамерзающими жидкостями, сливанием из редуктора масла и заливанием менее вязкого и так далее....Но, по крайней мере у меня, многолетний опыт эксплуатации отечественных двигателей, которые хранились в железной "будке" на лодочной станции показывает, что самое главное - это отсутствие воды, которая может "порвать" систему. В принципе, в вертикальном положении двигателя вода должна слиться самотеком...в крайнем случае ей можно помочь, дунув воздухом (компрессор, насос....) в контрольное отверстие и, для верности, потрусить двигатель, что бы из помпы все ушло....Второй вопрос, если в холодное (морозное) время года мотор периодически эксплуатируется...Но в этом случае его лучше держать в тепле....ИМХО.
|