Перегляд одного допису
Старий 11.10.2007, 07:58   #327
Admin
 
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Дякував: 0
Дякували 35 раз(и) в 23 повідомленнях
Цитата:
Допис від коммодор Переглянути допис
Чудеса с сертификацией воще то норма для наших степей, где правила игры измышляют на ходу. Что знаю точно, так это ВСЕ ИНОСТРАНЦЫ-ЛОДКИ автоматом сертифицированы. Вот так. Свои - по разному, а забугорные скопом проходят как подходящие. Раньше регистр плевался от китайцев, теперь они все даже без нормального паспорта изготовителя "годные". Что тут скажешь???
А ничего не надо говорить

Представь себе что ты инспектор ГИМС
Приходит к тебе Жора Пупыркин с чеками-накладными на только что приобретенную надуваху длиной 315 с балоном 40 - китайской фирм Хунь-Йуньг-Хер
Из документов на лодку - ксерокопия факса третей копии на китайском языке.
И регистрится с мотором - Хонда-30

Дальше понятно? Дядям в ГИМСЕ совсем не хочется в тюрягу сесть за разрешение такого комплекта, т.к. они хорошо понимают что такая надуваха, да даже и железяка с таким моторов кувыркнется и наверняка накромсает владельца на фарш для тошнотиков. И любая даже совсем левая экспертиза скажет - а нафига вы такое разрешили? Халатность, служебное несоответствие .....

Потому и плюются. Постепенно появляются данные от реальных производителей лодок.
Повесь 60-й мерк на Прогресс-2М и думай - оторвет ему транец али не оторвет ....

ЗЫ: Никому же в голову не приходит ставить на запорожец движок от камаза ....
Admin зараз поза форумом