Впервые мотор Suzuki DF20A увидел свет на выставке в Дюссельдорфе 21 января 2012 г. На сегодня это самый маломощный инжекторный лодочный мотор в мире. Причем двигатель идет в комплектациях как с так и без электростартера. Двигатель Suzuki DF20 обладает уникальным весом в 44 кг. По заверениям инженеров Suzuki marine новая система впрыска была разработана именно для этого двигателя и включает в себя: насос высокого давления, специально разработанный топливный кулер, паросепаратор и форсунки. Принцип работы системы тот же что и у новых двигателей
Suzuki DF 90 только вес значительно облегчен. Также система впрыска мотора Suzuki DF20A использует в своей работе технологию Lean Burn Fuel Control (работа на обедненных смесях) что позитивно сказывается на расходе топлива. Система управления румпельных моторов - мультирумпель как у предыдущих моделей
Suzuki DF 9.9