Тема: Ветерок-8
Перегляд одного допису
Старий 10.10.2012, 12:05   #169
Vladd
 
Аватар для Vladd
 
Реєстрація: 07.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 240
Blog Entries: 1
Дякував: 78
Дякували 125 раз(и) в 77 повідомленнях
Сопли в электротехнике - дело тонкое. У меня все массы крепятся в одной точке - винт крышки продувки. Я не стал обвешивать проводами управляющие цепи (по религиозным соображениям). Кнопка (вернее двухканальный клавишный выключатель) коммутирует на массу накопительные обмотки и стоит на поддоне. Если использовать кнопку, то ставить ее нужно в торец румпеля (держать ее прийдется пока маховик не перестанет вращаться, иначе мотор опять подхватывает и продолжает работать). Поэтому поставил тумблер - выключил и уже подгребаю веслом или подымаю мотор. Главное перед запуском не забыть включить (иначе повышенный износ ручного стартера). Сопротивление обмоток - вспомогательный показатель. Главный - количество витков, который без перемотки проверить невозможно. Чтобы сопротивление и количесво витков совпадали, нужно мотать проводом с одной бухты, укладывать виток к витку нужное количество витков на одинаковые каркасы. Кто то так делал? Вывод - забить.
Vladd зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Космоболец (10.10.2012)