Не ! тут по другому смотреть еще можно.
Идеальным вариантом я для себя вижу такой:
1. седан для города (на нем фигушки повозишь грузы)
2. внедорожник для таскания лодок, и поездок на рыбалки
3. рабочий бусик, для перевозки грузов (на нем так же не удобно в городе, как и на хайлаксе)
но иметь три машины (учитывая что у жены еще одна есть) - это уже накладно, как и по вложениям, так и по постоянным вливаниям
так что я выбрал для себя среднее - пикап, в довлольно комфортной комплектации.
Для меня самого загадка - на кой черт челвоек, который с асфальта не съезжал никогда, покупает себе TLC200 и прочее ...
Для меня машина - это средство заработка денег, средство для перевозки лодки и хлама, средство вывоза семьи в лес ( в любое время года), средство добирания на дачу (а там такое бывает, что легковушкам только во сне будет сниться) ...
так что мой выбор (добавлю - по моему мнению) - правильный.
а литры - тут с Виталькой согласен - они за месяц так набегают, что потом волосы как у менделеева перед открытим таблицы ломоносова
дизель - оправданная мера - бензин на таких объемах ... кх ... ладно

то такое ...
какую я пользу получил после продажи прадо, в котором стоял газ ?
1. новая машина
2. дизель
3. большой бак, на котором я проезжаю 600-650 км без дозоправок по городу, и штуцер по трассе ...
4. (можно было и на первое место ставить) - сбылась мечта идиота - у меня есть пикап

5. любую машину нужно вовремя продать, пока она не начала отдавливать из кошелька денег не только на бензин, но и на свое здоровье ...
и т.п.
где-то так
поехал дальше шпиговать

сегодня снимаю родные брызговики - их делали непонятно каким органом

ставлю плоские и прямые, дабы не затирали колеса на вывороте