Цитата:
Допис від ywadei
Богдан, соль откладывается в самом горячем месте - в каналах рубашки двигателя. Вот там, в этих каналах, "дырочка" (то есть, диаметр засоленного канала) и становится маленькой для прохода воды. Оставшийся диаметр отверстия пропускает очень малое количество воды. которой хватает лишь на закипание и выброс в виде пара. И "Дырочка" (диаметр канала) при такой температуре еще больше "засоляется". Так что промывать водой чистой после морской желательно чаще, а то, что уже отложилось, только кислотой можно вытравить.
|
Да, абсолютно с Вами согласен!!! Причем, в случае если вода в системе охлаждения нагревается, занос солями происходит гораздо быстрее...Кстати и в речной воде, жесткость (содержания солей кальция и магния) которой достигает 5000 мкг/м3, этого тоже не миновать, поэтому промывать систему под небольшим давлением (вот типа клизьмой) рекомендуется периодически - пару раз за сезон какой-нибудь жидкостью с низкой жесткостью....