Перегляд одного допису
Старий 08.10.2007, 14:03   #4974
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
якорем по носу

Виктор, якорь будет в любом случае стучать по корпусу, если Вы его не закрепите после подъема. Т.к если якорь-груз привязан за верхнюю часть и плотно притянут к клюзу (отверстию для веревки) он все равно будет колебаться. И если он близко от корпуса - будет по нему бить. Делают клюз так, чтобы шток якоря-груза частично в него входил. Тогда такой клюз удерживая шток не дает якорю колебаться. Я хоть и без электролебедки не раз проводил веревку груза через ручку на носу оби 1 чтобы легче было часто становиться-сниматься. Как ни затягивал веревку, груз (трак) постукивал по корпусу при малейшей волне. А ведь у обяхи планширь носа вынесен далеко над форштевнем, все равно доставало. Приходилось лезть на нос и укладывать груз на палубу, а потом при простановке лезть и спихивать его. Обратите внимание, что якорные лебедки и на малых корпусах значительно удалены клюзом от носа. А что значит " возможно ли самопроизвольное падение якоря"? если тонкая веревка, ненадежен фиксирующий механизм лебедки - отчего же не плюхнутся якорю ( да еще и на полном ходу), это вопрос какой-то странный Вот что произойдет когда это случится и может у кого было, чтоб рассказали - это да, вопрос
Юрий Юрьевич зараз поза форумом