Перегляд одного допису
Старий 26.09.2012, 13:40   #7145
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.092 раз(и) в 7.460 повідомленнях
Цитата:
Плюсы Х-шипа очевидны. То, что в главной паре появился 4-ый подшипник, уже большое преимущество, опять же улучшилась "тяга" в чем практически никто не сомневается.
Хотя много лет пользую катухи и те и другие, но у меня немного иное мнение - плюсы Х-шипа сомнительны, улучшение "тяги" - вопрос философский , так,ИМХО, просто увеличили диаметр ведущей шестерни.
По поводу подшипника на "хвосте" ведомой. Такое ж уже было и , причем, давно - твинах Пиджи и Эйч-джи 2002года. Так что новое здесь - скорее хорошо забытое старое. Опять же, повторюсь, уже давно в Дайвовских Сертейтах и их "братьях" подшипник этот стоит и всё вроде как бы тишь да гладь. Далее. В случае, если не стоит шар, а втулка, никаких проблем это по сути не создаёт, пр должном уходе, зубья шестерен умирают гораздо быстрее, а "хвостовик" - в порядке, и втулка тоже.А вот если стоит шар, то часто бывают проблемы , место "там " грязное и условия работы подшипника - тяжелые,раньше или позже подшипнику приходит кирдык (менял уже многим). Ну и личные ощущения - Стелла 07 работает лучше новой при всех х-шиповых понтах
Andron зараз поза форумом  
4 користувачів подякували
Cultik (26.09.2012), Partizan (26.09.2012), SLOGGER (26.09.2012), Vitaksa (09.10.2012)