Цитата:
Плюсы Х-шипа очевидны. То, что в главной паре появился 4-ый подшипник, уже большое преимущество, опять же улучшилась "тяга" в чем практически никто не сомневается.
|
Хотя много лет пользую катухи и те и другие, но у меня немного иное мнение

- плюсы Х-шипа сомнительны

, улучшение "тяги" - вопрос философский

, так,ИМХО, просто увеличили диаметр ведущей шестерни

.
По поводу подшипника на "хвосте" ведомой. Такое ж уже было и , причем, давно - твинах Пиджи и Эйч-джи 2002года. Так что новое здесь - скорее хорошо забытое старое

. Опять же, повторюсь, уже давно в Дайвовских Сертейтах и их "братьях" подшипник этот стоит и всё вроде как бы тишь да гладь. Далее. В случае, если не стоит шар, а втулка, никаких проблем это по сути не создаёт, пр должном уходе, зубья шестерен умирают гораздо быстрее, а "хвостовик" - в порядке, и втулка тоже.А вот если стоит шар, то часто бывают проблемы

, место "там " грязное и условия работы подшипника - тяжелые,раньше или позже подшипнику приходит кирдык (менял уже многим

). Ну и личные ощущения - Стелла 07 работает лучше новой при всех х-шиповых понтах