Перегляд одного допису
Старий 04.10.2007, 15:22   #325
Admin
 
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Дякував: 0
Дякували 35 раз(и) в 23 повідомленнях
Мысли вслух....

Все это весело, если бы было не так грустно

Собственно о чем это я хочу поделиться с вами, а вот о чем:

Любое промышленное изделие - всегда сертифицируется "в серии"
Т.е. лодка скажем Казанка-5М2 - сертифицирована как серия. И не требует дополнительной сертификации на каждый корпус, при условии что она не подвергалась: улучшениям, модификациям, переделкам.
При царе Лёне Брежневе скажем Прогресс-4Л был сделан в соответствии с ТУ или ГОСТ. Был справочник-каталог с ТТХ лодок, допустимыми нагрузками и отклонениями. При регистрации, если техпачпорт на лодку содержал необходимую инфу относительно лодки - никаких проблем с регистрацией не возникало. Другое дело если мотолодка "самостоятельно изготовлена" - кто делал тот в курсе - утверждали проект, проходили экспертизу и прочую хрень

Зато сейчас ситуация веселая: пять десятков производителей как вражеских так и своих доморощенных в 19 случаях из 20 нифига не делают для сертификации своей продукции

Поэтому мое имхо - если лодка стандартная и регистрируется с двигателем максимально допустимой мощности - ее обязаны зарегистрировать без дополнительных сертификаций!

Если лодка стандартная и регистрится двигло с превышением допустимой мощности - извольте проходить экспертизу и получайте сертификат соответствия.

Новые серии лодок - обязательно должны проходить экспертизу производителем (дилером)! И сертификат должен предоставляться в органы регистрации не владельцем а продавцом, на всю серию лодок!

Это мое мнение!


ЗЫ: 2003 год, август. Я купил у Славчега Петрова (Adamant) крейсер Adamant G340 Gainer. Прирегистрации меня чуть не завернули с аргументацией - а производитель эту серию не "засветил" в органах регистрации. Что можно было сказать? Ничего.
В общем-то они были правы - надувнуха с 15-ти сильным движком. А не перевернет 15 коней это корыто???? Благо у меня в наличии был засвидетельствованный производителем техпаспорт на серию Gainer. т.е. на ВСЕ лодки этой серии. Посему у меня просто взяли копию этого паспорта и лодку зарегистрили.


Отакэ
Admin зараз поза форумом