Ну тут момент ширины шпули, он же момент внутренней ширины корпуса. Может играет роль внутреннее пространство боковой накладки ...
Было бы здорово сравнить размеры выпуска до ... и после ...
Для общей пользы, у меня есть старый СТИКС со шпулей старого Премьера. Может найдется киевлянин с новыми вариациями этих катушек? Только сравнить, не более.
З.Ы. Есть мысль, что за счет "тормозилки" на шпуле в новых катушках чуть углублены в боковой крышке кольцо для "центробегов" и "магнитка". Не думаю, что под новые вариации Рево 2010-1012 делали новый корпус, под другие размеры именно голой шпули.
К чему все это - шпуля с потрохами от новых моделей примерно 60 у.е.без доставки, старая шпуля под 100 у.е., облегченная\апгрейд - 135 у.е. Может ну его на...?

А с другой стороны катухен то хороший