Цитата:
Допис від vub
К стати ..тут исчо одна "светлая" мысль пробила...КАКОЙ ДИАМЕТР (ВНУТРЕНИЙ) ШЛАНГА ВАЩЕ ДОЛЖОН БЫТЬ!?!?!?
Я ставил помоему 0,8 ИЛИ 0,6.
А то у мну после установки бака ( стационарного) почемуто стало складываться впечатление что у мотора звук какойто "задушенный! Я уж и тахометр договорился взять -проверить можт винт поменять!? А может ему просто бенза нехватает!7 в смысле низкая пропускная способнось шланга из-за маленького диаметра относительно требуемой двиглом!?
Во загнул :-)
|
Так Вы, Батенька уже месяц как на обеднённой смеси катаетесь! Это не есть гуд.
Грушу гав-гав-гав-, шланг гав-гав-гав-. Заменить на бескордовый брендовый который не перегибается на изломе. ( в баркасе по 27грн м летом брал).
Проверить работу клапанов на концах топливного шланга ( т.е. штуцеров) У меня быле проблема с сузуковскими коннекторами в следствии которых я поставил ямовские.