Дошли руки посмотреть ближе на моторчик. Масло в ноге на месте, как и говорили. Подтверждается и информация о том, что крепеж капота из нержавейки, правда качество не ахти - боковой винт братья по разуму пытались закрутить с заусенцем. Не докрутили, а я не мог выкрутить более часа - пришлось снять скобу, в которую он вкручивается, смазывать турбинным маслом и потихоньку разрабатывать. Выкрутил, но шлицы там такие, что надо менять винты. Плюс треснула одна из планок для вкручивания винтов на стыке половинок. Это из минусов. Еще - краник игрушечный и шланг надо менять с хомутами. Из плюсов - под капотом как и говорили, вид получше. Все затянуто, промазано на стыках герметиком. Посмотрим, что будет на воде. Свеча стоит непонятно какая, купил NGK в Vianore. Цена 32 грн. Поворотный узел похоже смазан. Решил пока не шприцевать и не разбирать. Взял масло Motul. После обкатки планирую в ногу залить автомобильное трансмиссионное Mobil. Осталось от замены в коробке. Или искать "правильное водостойкое"?
|