Цитата:
Допис від Женя Славутич
Однозначно начинать нужно с воздушника и груши.
С грушей был аналогичный случай у товарища, обратный клапан отказал, еще и раскрошился... из за обловков ухудшилась пропускная способность шланга и грушей нельзя было прокачать бенз.
Сними коннектор со шланга и покачай в какую нить емкость грушей...
+ к этому бензопровод может быть завоздушен...
Попробуй подключить выносной бак и покататься, что бы исключить бензонасос и дальше искать дефект в бензопроводе и баке. Мож анология не корректна, но думаю все знают проблему бензанасосов жигулевских, которые перестают качать при сильном нагреве подкапотного пространства в жару. Я так понимаю проблема проявлялась днем как раз в жару?
После подкачки грушей мотор опять заводился?
Вроде есть такая бодяга, заливается в бак для удаления конденсата...
|
Без груши едет без проблем...Тока это ж не показатель ибо ДО груши есть шланг и бак .А аналогия действительно не уместна поскоку в жигулях стоят манжетные клапана ( в модніх типа плунжерные) тока и те и те останивливаются изи за скопления при перегреве паров в верхней части бензонасоса) по научному называется -давление насыщенных паров- потому и клинят там клапона.. А трапочку мокрую кинул сверху..всё остыло…подкачал да поехал дальше…
Жень ! У мну движок ИНЖЕКТОРНЫЙ!!!! У мну стоит ТНВД ( топливный насос высокого давления).. там по природе такого эффекта быть не может:-)
Бодяга есть ..тока она потом этот раствор мне в форсунки зашарашит и гудбай..оне у мну не чистятся а меняются