Цитата:
Допис від Pasha
То vub.
Груша, как первый и самый доступный вариант попытки решения проблемы. Если клапан на издохе, может забивать канал в штуцере.
Но первое, что пришло в голову – внутреннее отслоение или сдавливание подводящего шланга. Если шланг качественный, первый вариант маловероятен, а вот сдавливание из-за забитой дренажки может быть запросто. Отсоединить бы шланг от мотора в момент глюка, проверить на подсос воздуха в этот момент как советует ЮЮ, и попробовать продуть тракт в обратном направлении.
Случайно попавшая бяка в бак, которая время от времени закрывает приемную сетку. Если была бы забита взвесью мусора, скорее всего, эффект был бы постоянный, а так...
А как решается проблема после проявления описанного эффекта, или однозначный "галстук" до базы?
|
Блин!!! Чем вы читаете!?!?! Я ж писал –открывал крышку бака- при таком раскладе не может быть вакуума!!!! Даже если воздушки нет совсем!!!! А она есть…. Я даж пару раз во время очередного «прихода» начал в неё дуть…. Так аж бак стал хлопать в смысле раздуваться.а потом назад отдача пошла так шо воздушка работает….
По поводу на галстуке- НЕ ДОЖДЁТЕСЬ всё намного проще ..отстегнул шланг ЗА ГРУШЕЙ И СПОКОЙНО ПОЕХАЛ НА БАЗУ…А ГРУША ТАК И ОСТАЛАСЬ «СЖАТОЙ» По приезду на базу обнаружил её в нормальном положении-издевается гав-гав-гав-гав-гав-..
Топливную исчо не продувал