Перегляд одного допису
Старий 02.10.2007, 11:37   #4917
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Сереж, тут затруднительно точный диагноз поставить, вот что у меня нарисовалось:
42_й гидродинамически достаточно легкий корпус. Если предположить, что дюйм разницы шага - 300...350 оборотов (данные исключительно теоритические), в худшем случае можно не добрать до рабочего режима 100...200 оборотов. При этом получаем как бы автоматом защиту от перекрута, и на случай не полной загрузки выходим на паспортную максималку.
Понимаю, поэтому и маюсь Тут ситуевина еще усложнилась
"Родных" хондовинтов для BF30, по словам Жорика, больше 12 нету.
Solas в наличии только для моцностей от 40
Смотрим в Баркас и видим, что их Turning Point для Хонда-30 с шагом 13 имеет минимальній диаметр 10-3/8. А штатный винт Хонды-30 диаметром 9-1/4. И шо его думать, ЕТМ

Другое дело, если 10-3/8 туда таки становится, то больший диам. в сочетании с большим шагом как раз и могут дать искомый результат.
Serhii Kv зараз поза форумом