Цитата:
Допис від Pasha
Сереж, тут затруднительно точный диагноз поставить, вот что у меня нарисовалось:
42_й гидродинамически достаточно легкий корпус. Если предположить, что дюйм разницы шага - 300...350 оборотов (данные исключительно теоритические), в худшем случае можно не добрать до рабочего режима 100...200 оборотов. При этом получаем как бы автоматом защиту от перекрута, и на случай не полной загрузки выходим на паспортную максималку.
|
Понимаю, поэтому и маюсь

Тут ситуевина еще усложнилась

"Родных" хондовинтов для BF30, по словам Жорика, больше 12 нету.
Solas в наличии только для моцностей от 40

Смотрим в Баркас и видим, что их Turning Point для Хонда-30 с шагом 13 имеет минимальній диаметр 10-3/8. А штатный винт Хонды-30 диаметром 9-1/4. И шо его думать, ЕТМ

Другое дело, если 10-3/8 туда таки становится, то больший диам. в сочетании с большим шагом как раз и могут дать искомый результат.