Трошки поузнавал по даному вопросу. Девайсы эти пошли от и пользуют их, в основном, на спортивных машинах - "дрифтеры", там задача - добавить кобыл тогда, когда это надо.
Цитата:
прирост по мощи около 20% и плюс экономия по соляре ...
|
Если исходить из того, что я выше написал, то говорить об экономии можно, мабуть, осторожно

. Чудес не бывает, посему - либо кобылы, либо - экономия. Чипование моей предыдущей колымаги, не привело к экономиии горючки, но машина стала заметно резвее. Не отрицаю, что перепрошивкой можно добиться более комфортного поведения машины (например, для турбированных дизельков устранить "стартовую яму") и даже при этом достичь какой-нить экономии, но едва ли она будет весомой.... хез ...