Цитата:
Допис від Andron
Паш, так тут никакого секрета нет, возможно, необходимости содержать сервисный центр с квалифицированными спецами просто нет необходимости, да и по своему опыту работы в Навионике, могу сказать, что найти таких спецов практически невозможно, ну разве что дэсь перекупить за пару тыс долларов в месяц  . Вот поэтому и пользуются услугами со стороны  .
|
Андрюха, не понимай меня превратно - одно дело ремонтировать самим и знать ситуацию изнутри, другое - общаться через сервисного партнера

. Сервиснику будет ситуацию удобней вытаскивать на свой бок, поставщику - на свой. В итоге - потребитель будет крайним

... Это неизбежно при такой организации работы....
Цитата:
Допис від Andron
Пожалуй, самое простое и надежное решение, нх выдумывать что-то еще?   Эхолот может работать от 6-8 Вольт, даже если предположить, что глюк происходит от перепада напряжения - при данном подключении такие перепады просто невозможны. Если и есть проблема, то, действаительно, от импульсных, возможно, высоковольтных помех, источник их известен - катушка зажигания в моторе, оттуда лучше и копать.
|
С перепадами прекрасно справляется стабилизатор самого эха. Проблема нынешней техники, особенно силовой - импульсные помехи. В ПЛМ кроме озвученного тобой, это сам стабилизатор напряжения. На мощных мотах он импульсный, на "послабее" - параллельного типа, с шунтирующими обмотку генератора тиристорами. И в том и другом случае помехи ГАРАНТИРОВАНЫ...
Цитата:
Допис від Andron
ЗЫ Насчет стабилизаторов. Я бы не стал лепить кренки, а приспособил бы "шоколадку" от жигулёвской "восьмёрки" 
|
Не-не, это сродни кренке... Эффект будет нулевой... У "шоколадки" совершенно другие задачи

...