Цитата:
Допис від Муля
Смотреть на любом лодочно-моторном сто общее состояние (в т.ч. как заводится), свечу(и), компрессию, масло редуктора. Это по 2-х тактнику. ИХМО: 5-ка ни туда ни сюда - или 3,3-3,5 или 10-ка (напр. тоха 9,8 или яма 8...)
|
Я б с этим не согласился.
Уже было сломано много копьев на предмет типа в водоизмещающем режиме что 2,2, что 5 - один фиг, типа более 10-12км/час не выжмешь.
Это неправда.
Смотря чего от мотора хотеть и при каких обстоятельствах.
Если нужно совершить переход 5-7 км, что для 2,2 ненапряжным режимом будет при 2-х тушках в лодке 8-9км/час.
Чтоб он жел даже 10-11 это нужен почти полный газ. Что в нем хорошего(в полном газу) на длинных переходах?
А обстоятельства выходя на рыбалку бывают разные и время на само передвижение может быть достаточно ценным.
А вот 5-ка при своих 20кг(а 3,3 - это где-то 14-15кг. разница - 5кг - парафин) тех 2-х тушек будет толкать со скоростью 10-12км/час на оборотах чуть выше средних, что много лучше для движка.
А на 2/3 оборотов это уже будет переходной режим.
Можно поспорить, типа так расход будет увеличенным при этом на 5ке.
А в ответ можно сказать: так разница в расходе будлет настолько незначительная по сравнении с мировой революцией, что ею можно пренебречь.
А 6ка уже весит за 25кг - это уже не сравнимо с 15-ю кг и стоит она уже подороже.
Так что, я б 5-ку не списывал со счета.