Перегляд одного допису
Старий 27.08.2012, 17:00   #1702
Igor
Админ Грота
 
Аватар для Igor
 
Реєстрація: 02.04.2006
Звідки Ви: Вышгород-Киев
Дописи: 4.251
Дякував: 9.695
Дякували 11.471 раз(и) в 1.791 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dmitriy Z Переглянути допис
На швертботах местную прочность лучше обеспечивает ламинирование стекловолокном.. Был пример, 20-ти летняя лодка, палуба на баке из тонкой фанеры (прогибается при опоре на нее рукой), оклеена в два-три слоя стеклотканью на эпоксидке и покрыта лаком. При повреждениях скалывался только лак, что легко ремонтировалось в межсезонье.. Чтобы пробить/сколоть ламинат - ИМХО надо рубить топором.

Карбон используют там где нужна повышенная общая прочность в сочетаниии с низким удельным весом - карбоновые мачты, гики, реи.. ИМХО - для барреля, стекла хватит за глаза..

Кроме того, если использовать стеклоткань редкого плетения, то после пропитки эпоксидкой она становится прозрачной, чтобы ее заметить надо очень приглядываться, видна вся структура дерева.. Так что еще и плюс стеклу за эстетику!
+1
В свое время стеклотканью + эбоксидкой армировали,усиливали лопасти весел, пробоины,трещины в шпоновых, пластиковых,академичках...
Igor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням