Цитата:
Допис від Dmitriy Z
На швертботах местную прочность лучше обеспечивает ламинирование стекловолокном.. Был пример, 20-ти летняя лодка, палуба на баке из тонкой фанеры (прогибается при опоре на нее рукой), оклеена в два-три слоя стеклотканью на эпоксидке и покрыта лаком. При повреждениях скалывался только лак, что легко ремонтировалось в межсезонье.. Чтобы пробить/сколоть ламинат - ИМХО надо рубить топором.
Карбон используют там где нужна повышенная общая прочность в сочетаниии с низким удельным весом - карбоновые мачты, гики, реи.. ИМХО - для барреля, стекла хватит за глаза..
Кроме того, если использовать стеклоткань редкого плетения, то после пропитки эпоксидкой она становится прозрачной, чтобы ее заметить надо очень приглядываться, видна вся структура дерева.. Так что еще и плюс стеклу за эстетику!
|
Я так понимаю ты имеешь отношение к "кораблестроению"? Подскажи, ты встречал когда нибудь ламинирование стеклотканью или карбоном именно массива (фанера не в счет) ??

Есть небольшой опыт отделки дорогих яхт и изготовления отдельных деталей для них. А так же естественно общения с людьми которые их постоянно изготавливают. Так и осталась несбывшаяся мечта построить серьезную яхту (не нашел спонсоров. Наверное плохо искал

)