Цитата:
Допис від megadzilla
в базе стоит 265 65 r17
думаю купить нечто похожее на 16X8 6:139 -7 Black Modular Steel Wheel
ибо как мне кажется, если поставить 17-ые, то будет затирать
а резину думаю брать примерно такую 255/70/16 Bf Goodrich At Tyres
просто лифт не хочу делать, и хочу максимум выжать из базовых возможностей по установке
цель: езда по городу, трассы с длительными переездами, говнища срезней сложности (не очень часто)
ну и шоб кросота була дика 
|
Поставил на нивер вот такие железяки:
http://www.dotz4x4.com/de/produkte/pharao/
Чуть тяжелей доступного по деньгам литья, но по отзывам и по моей небольшой практике - погнуть очень тяжело... ну и понятно не разбить...
БФ гудрич для нашей местности, т.к. камней у нас мало, решает только одну задачу - внешний вид... в остальном тока минусы - это результат моих личных исследований вопроса. Ну за понт нада платить - потому цена самая тяжелая за белые буковки
Поставил такую АТ-шку:
http://www.yokohamatire.com/tires/de...eolandar_a_t_s
Тоже шумит, хоть и значительно меньше Гудрича, но в Ниве

это не критично.
У нескольких товарищей такая на сантафе и пажере. Все охотники, т.е. в говно лазят регулярно, резиной довольны...
Гребет хорошо. Хорошо самоотчищается в отличии от АТ гудрича.
По песку очень хорошо
От гуталина конкретного естесно не спасает, зато потом сыпется из нее куски грязи с километр, когда на асфальт выскочишь.
Для задач таскать лодку - супер
Уменьшить диаметр диска и поставить покрышки с высоким профилем, логика правильная... когда нужно защитить диск, на каменистой местности и разбитых дорогах...
Учитывая отсутствие столь экстремальных воздействий, больше думал бы о уменьшении нагрузки на ступицу, т.е. уменьшении веса диск-покрышка, при обеспечении максимального клиренса, ну и что бы влезло
Думаю о МТ, но она нужна реально несколько раз в год для охоты, а денег штуцер нада...