Цитата:
Допис від Андрей О
У меня обычный АКБ, обслуживаемый, не буржуйский. Полет нормальный. Не вижу разницы с тем, что в два раза дороже. Три года почти проходил, еще год отходит. Это 150 гр в год - просто такая сумма, которую и заметить тяжко, если не досчитаешься. Посему не вижу предмета для заморочек. Кончится - выкину и куплю такой же новый.
|
Андрей, я тебе про контроль состояния глядя на экран эхолота, а ты про 150 грн в год..
Я просто пытаюсь объяснить,что при не до заряженной АКБ мы получаем те самые скачки напряжения,что сбивают с толку эхо , поэтому не нужно искать проблему в лодке если сами не хотим следить за состоянием батареи и соответственно состоянием окислившихся клемм на АКБ, а ведь именно этот самый плохой контакт и становится причиной многих проблем . Как с зарядкой самой АКБ, так и с бортовой сетью и потребителями.