Перегляд одного допису
Старий 22.08.2012, 13:14   #90
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ох Андрей.. Ты вспоминай что сейчас и АКБ не обслуживаемые в лодки ставим, так про какой электролит тогда речь ведём?
А вот 4-ре года без подзарядки это означает, что сульфатизация своё берёт.. медленно но уверено.
Поэтому как и раньше, считаю контроль напряжения самым приемлемым способом контроля состояния батареи. Нравится это или нет, но это именно так.

Забыл напомнить, что напряжение на АКБ измеряется спустя не менее 2.0 часов после зарядки.
У меня обычный АКБ, обслуживаемый, не буржуйский. Полет нормальный. Не вижу разницы с тем, что в два раза дороже. Три года почти проходил, еще год отходит. Это 150 гр в год - просто такая сумма, которую и заметить тяжко, если не досчитаешься. Посему не вижу предмета для заморочек. Кончится - выкину и куплю такой же новый.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням