Цитата:
Допис від Андрей О
Простой способ -понятно, что по напруге. Но не после заряда, а после месяца, другого, третьего эксплуатации без внешнего подзаряда.
Если мой АКБ через три года эксплуатации держит напругу 12,2-12,4 вольта стабильно, при этом он не видел внешней зарядки - он в абсолютно рабочий.
А по уму - проверяется под нагрузкой, существуют специализированные зарядные устройства, при подключении к которым можно промерять его пусковой ток.
Ну или еще смотреть плотность электролита. А просто одним вольтметром измерять напругу после зарядки один черт, что когда то мультметрами в переходах народу биополе измеряли 
|
Ох Андрей.. Ты вспоминай что сейчас и АКБ не обслуживаемые в лодки ставим, так про какой электролит тогда речь ведём?
А вот 4-ре года без подзарядки это означает, что сульфатизация своё берёт.. медленно но уверено.
Поэтому как и раньше, считаю контроль напряжения самым приемлемым способом контроля состояния батареи. Нравится это или нет, но это именно так.
Забыл напомнить, что напряжение на АКБ измеряется спустя не менее 2.0 часов после зарядки.