Цитата:
Допис від Руслан 35
Ну как знаеш, как знаеш. Кстати напряжение на клеммах косвенно указывают на степень заряженности АКБ и соответственно при малой остаточной ёмкости получаем более ощутимые скачки напряжения при резкой нагрузке в виде стартера или лебёдки.
Нормальное напряжение у кислотного аккумулятора будет в пределах 12,8-13 В при 100% заряде, но то такое...
|
Напруга - не первый показатель. АКБ может иметь 12,8 вольт и терять емкость. Важная составляющая то, как АКБ держит пусковой ток. Если емкость АКБ в норме - напруга может иметь разные значения и отличаться на разных АКБ.
То есть, если емкость АКБ нормальная и он нормально держит пусковой ток, заморачиваться с напругой в этих пределах нет смысла.
А зарядить до "немогу" можно и старый АКБ, при этом некотрое время видеть на вольтметре 12,8 вольта. Только при пуске мотора видеть падение напряжения, ввиду отсутствия на нем нормальных значений ампеража.
а 100% заряженный АКБ на лодке получить невозможно, разве что только после каждой рыбалки ставить на подзарядку, но это из области маразма. К машинам это тоже относится в городских условиях эксплуатации. В любом случае, без ипотни, АКБ хватает лет на 5, чего с головой. Я свой АКБ третий год не подзаряжал вообще, только при хождении по воде от генератора мотора. Мне проще купить новый, чем морочить себе мозг. Цена вопроса 600 гр на минимум 4 года - копейки.