Реєстрація: 01.03.2012
Звідки Ви: Башкирия, адрес прописки Уфа, место жительства Дюртюли, место рыбалки Белая-Кама
Дописи: 109
Дякував: 62
Дякували 63 раз(и) в 25 повідомленнях
|
После эксплуатации лодки в течение этого сезона, а прошла она не меньше 1500 км, часов 45-50 на ходу и ни одного выходного дня не пропустила, плюс в среднем два заезда в будни, пришли такие предложения.
1. Нужно сдвинуть кормовой диван вперед на 4-5 см, за счет чего увеличить не то, что бы объем, а глубину пенала под спиннинги и заднего рундука. Реально, в пенал удочки не лезут и не надо, зато это удобнейшее место для всякой мелочевки, начиная с катушек, бинокля, лески, поводков, сигарет, карабинчиков, спреев от камаров и т.п. - вообще, супер место, где все, как на ладони. В кормовой рундук, из практики, некоторые вещи не лезут см. так на 2-4 (да, центр он глубокий, но по бокам этих 2-4 см не хватает). Места же в кокпите версии CX заметно меньше не станет, в полный рост влезть можно будетю
2. Поставьте в стандарте два спиннингодержателя по бокам от консолей, как у меня, что бы можно было спокойно рукой доставать - на длину руки от локтя до запяться вперед от задней кромки стекла. Так удобно ставить спиннинги на переходе и троллить удобно, когда влом держать в руках (или нужно налить).
3. Предусмотреть дополнительную пару силовых проводов для эхолота. Может мне не повезло с Лоуренсом Х67с, но в итоге я проблему решил, соединив его напрямую с аккумуляторной батареей. До этого "глючил он по страшной". А прошлым летом, когда у меня была гандола он показывал все, что только может быть под лодкой, кода был единственным потребителем батарейки. Теперь, даже когда заводишь движок, имеешь помехи на экране. И пробивает глубину слабовато - более 10 м совсем не то.
4. Бак стационарный, хоть и на 27 литров поставьте обязательно. Как правило, хватает 45 литров на выходные (бак + канистра), зато самый большой рундук свободен - как раз туда влезут все ящики с воблерами и джигами и отцепами. Ну если еще можно аппендикс приделать литров на 10, рекомендую, тогда точно на выходные КАК правило хватит. Дело даже и в том, что на заправке не нужно будет расчехлять лодку, что бы добраться до пластикового бензобака, а в том, что вместе с этим не нужно двигать барахло, которое взяли на рыбалку и загрузили на нос и в рундук с бензобаком.
5. Во время сильного дождя на ходу вода пробивается через передние дверцы (вроде как эта проблема в принципе решена), а так же через технологический зазор между консолью и стеклом (снизу) и между стеклом и тентом (у меня тент не оригинальный, поэтому сказать точно не могу, как предположение).
6. Спорное предложение, но, может быть, нужны дополнительные сливные отверстия в кокпите, под консолями и между ними (итого 6 дополнительных отверстий).
7. Тоже спорно, но регулярно полируя передние стекла (в силу собственного пофигизма не хватает стл регулярно накрывать стекла не абразивным материалом, каким является транспортировочный тент во время движения - да и что не делай с тентом, он все равно запылится и будет царапать стекло) и обрабатывая их антидождем не удается добиться того, что бы брызги слетали. Как мне кажется, угол установки стекол такой, что капли дождя задерживаются в неподвижном состоянии, в смысле, это факт (наклон только вверх-назад). Вариант один, сделать дополнительно боковой наклон лобовых частей стекол, находящихся на консолях. Это, конечно, потребует изменения формы консолей, но нужно поэкспериментировать - сдутые капли, это безопасность и кроме того меньшее количество воды в кокпите (см. п. 5)
8. Фурнитура. Некоторые винтики открутились. А именно, один на левом кронштейне рамы тента и один на уголке, соединяющем вертикальную и горизонтальную рамы опоры лобового стекла правой консоли (еще один, я постоянно успеваю подкручивать тем, что есть под рукой). По моему, недостаток конструктивный, может лучше использовать болты, которые пронизывают тело прикрепляемой детали?
Ну я устал и пошел спать. Вроде бы все сказал. С нетерпением жду выходных.
На последок,пока мой рекорд 6 кг (естественно, на финвале).
|