Мужики! Прошло то время... голь на выдумку хитра, но это всё осталось в далёком прошлом и в наше время актуальность таких мероприятий стремится к нулю. Да и не осталось той базы и заводских мощностей, которые помогали энтузиастам. Мой тесть работал на ЛенКузне, в цветной литейке. Я бы с удовольствием заказал винт из сплава Нева, да еще и полированный на Форесте французком...но это всё ушло в прошлое. Сегодня другая реальность. Смотрите в будущее, господа. И планируйте.
Объективность и конкретика далека от субъективного мнения про мотор-лялю! т.к. нет возможности это проверить.
Поясню: Если мы хотим создать действительно надёжный и долговечный мотор, то мы должны начать с анализа рисков связанных с работой каждого узла (отдельной детали и их групп и модулей в целом), определить критические контрольные параметры и лимиты допустимых расхождений в измерениях. Отработать концепцию корректировки вышедших из лимитов параметров. Это достаточно долгая и кропотливая работа в первую очередь на бумаге. Можно сказать целая философия надлежащей производственной практики. + это всё с учётом экономической составляющей.
Таким образом многим производителям не в масть разрабатывать новые моторы. Они до сих мор лепят 2т сузуки и ямахи по чертежам начала 80Х.
С 4т дела лучше, да и моторы там сложнее.
Востаннє редагував comrad600: 14.08.2012 о 10:06.
|