Ок, бум обсуждать

1. На схемах очень даже часто не показывают некоторые детали, которые потом обнаруживаются при вскрытии. Как бы это ни было удивительно, но так оно и есть

Еще при совдепии на сборочных чертежах часто присутствовала надпись типа " Производитель оставляет за собой право вносить изменения не отраженные в данном документе", возможно, что здесь случай аналогичный. Возможно, что базовая конструкция не имела этих деталюшек, а потом "по ходу", в смысле при регулировках, пришлось добавить, хез.

Тем не менее, процентов 80 катушек "А ля Сертейт" и производные, которые попадали мне в руки (это, мабуть, сотня-несколько) имеют эти шайбочки.
Момент "от противного" - также довольно часто на схемах указаны детали, которых на самом деле нет в катушке. Поначалу ябыл в ужасе от этого, думал, что потерял...ставил из запаса и ... оказывалось, что деталь не нужна (только хуже было или вообще узел не работал).
Ну и третий момент. В катушках одинаковвой модели, но разного габарито-размера, какие-то детали могут присутствовать или отсутствовать, чаще всего эти изменения есть на схемах, но бывает, что и нет.
2. Ну, если это заводская регулировка, то, возможно, это просто устранение какого-нить конструкторского "косяка", точнее перекоса

. Но, по большому счету, ИМХО, шайбочки эти ни на что не влияют, бывало, что я их выкидывал и после этого катушки работали годами и всё было гуд. Так что, вопрос отстаётся открытым - нх они их ваще ставят

3. Это неправда. Есть, что и там и там ставят. Кроме того, под шайбу обгонки устанавливают шайбы несколько толще

.
4. Какая тут может быть герметизация если это катушка "Washable"?

, т.е. её, типа, можно промыть водой и конструкция её "сквозная"

5. Специально замерил толщину, величина - 0,12-0,15мм.. 0,5 - это довольно много, такую шайбочку производитель точно не поставит. Ну а 0,12 - вполне соизмеримо и с "шагом" регулировки и с допустимым рабочим люфтом. Ну и - см. п2.
6. Вопросы остаются открытыми
Цитата:
или катушку можно собирать и так.. и этак..(сомневаюсь..)
|
Можно, но с одной поправкой - если катушка, после юзания (т.е. уже приработавшаяся) нуждается в регулировке. В этом случае эти шайбочки просто становятся не актуальными. Бывает, что есть необходимость (или просто желание) уменьшить "заводской" люфт у новых или относительно новых катушек, в этом случае, лично я, данные шайбочки не убираю, а добавляю регулировочные из самых тонких - они реально тоньше. Кстати, я пользуюсь не самодельными шайбочками, а фирменными шимановскими, они идут в наборчике - три шайбочки разной толщины

.