Перегляд одного допису
Старий 01.08.2012, 17:08   #26
Саня1988
 
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
BARK

У меня Барк-280НП с навесным транцем на веслах с 2010г (еще на гарантии).
Полет нормальный - дно прочное, можно даже на рейках стоять в лодке (при стоячей воде без волны).
Если предвидится активная и частая гребля против струи - желательно заменить саморезы крепления втулок уключин на более длинные ибо штатные открутились и втулка выпала из уключины. В итоге весло держалось на шнуре продетом через втулку. Не смертельно, но не приятно.

На прошлой неделе взял тут Хонду 2.3 и на выхах испытал на болотах...это первый в жизни мотор, но сдается мне что либо нога двигла коротковата, либо транец надо пилить Потому как в воде только винт даже с загрузкой лодки 2 человека по 100кг.
Хоть и воздушник, но по траве ехал не очень - сразу все наматывалось на винт. Пробовал пробраться под мотором там где и на веслах не пройдешь Узкий участок речки Ирпень.

Вот на фото отметил уровень воды.
Или прийдется брать матрас со стандартным транцем - он вроде ниже.
Пока смотрю в сторону Барк-330 с килем. Думаю что вдвоем там будет свободнее чем в 280, хотя посмотрел что длинну не слабо забирают баллоны за транцем. А внутренней длинны нигде не нашел.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4-kh-taktnyi-lodochnyi-dvigatel-honda-bf-23-d6-schu.jpg
Переглядів: 70
Розмір:  11,4 КБ
ID:	204087  

Востаннє редагував Саня1988: 01.08.2012 о 17:16.
Саня1988 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням