Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 30.07.2012, 11:34   #1322
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від AKLIK Переглянути допис
Вдогонку вопрос: когда рассматривал ход рычагов, обратил внимание, что выборка на верхнем рычаге от черепахи до старта никак не сдвигает шток управления залонкой на карбе, т.е. выемка прямая и ровная. Изменение начинается после СТАРТ. Я правильно понимаю, что для кол. оборотов двигателя эти два положения равнозначны? Или это у меня так?

И еще: сальник редуктора имеет смысл с собой возить, его замена в полевых условиях возможна?
На очень многих моторах так же с сектором газа. До начала открытия заслонки обороты регулируются изменением УОЗ.
Сальник редуктора менять несложно, но есть нюансы: для его замены также надо возить с собой трансмиссионное масло, шприц для его заливки, тару для слива старого масла, инструмент, прокладку под пробку заливного отверстия. Если все это брать с собой, несколько нивелируется такое преимущество сабжевого мотора, как малый вес и габариты.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням