Перегляд одного допису
Старий 30.07.2012, 00:10   #2
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
самая точная инфа по оборотам на шильде мотора(глянь сбоку, даже если мануал "косячный с опечатками,то на шильде будут точные данные от производителя).........

редуктор у тебя грузовой, редукция 2,09 (13 к 27) посему я бы взял на шаг больше, при недокруте на 100-200 оборотов "довел бы винт" чуть уменьшив диаметр или геометрию(облегчив),но тут есть много тонкостей, которые словами просто не расскажешь.............. при таком раскладе на меньших (крейсерских) оборотах теоретически скорость будет большей.

Хотя если в перспективе лыжник или ватрушка с мулатками,то лучше увеличить диаметр винта и шаг оставить 14 ..............сопротивление за счет большей площади лопастей увеличится, обороты упадут но тяга=упор винта увеличиться при меньшем проскальзывании.............

ну и винты от разных производителей, но с одинаковыми параметрами дают разный результат.........На мотолодке ру хвалили Солас нью сатурн если мне память не изменяет(мотор 30ка,какой не помню, по винту шаг был 13).

Что на шильде по оборотам?
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням