В субботу в первый раз выходил под мотором.
Впечатление: слабоват конечно, но гораздо лучще чем на веслах. Рыбалка в 9 часов (тролинг + переходы на 3/4 газа) - чуть меньше двух бачков.
Из приключений:
- в средине рыбалки при заводке слизало шпонку. Благо была запасная. Кстати, я ошибся (не знал что надо брать в запас, и купил не шпонки а шпильки (которые не дают винту соскочить. Кстати сразу вопрос, а ее может срезать?), сегодня нарезал из прута (типа твердая бронза) шпонок, диаметр 3,45, влезла спокойно, родная 3,3.
- после примерно часа тролинга стали плавать малые обороты, помогало три мин. на 3/4 газа. Я так понимаю, закидывало свечу. Свеча была еще родная, ни разу не чищенная. Первый раз после такого заглущил мотор, имел проблемы при заводе.
Пока все.
Сегодня снял капот, обнаружил почти снявшийся топливный шланг, заменил на армированный с нормальными хомутами. Также доработал пробку бака, срезал наплыв с резьбой под красную закрутку, вплавил на термоклей гайку. Сделал шумку на капот. Нарезал шпонок. Решил чуть привести в божеский ввид капот (как закончу, сфоткаю).
Теперь вопросы:
1. на родной свече зазор 0,7 мм, на Денсо W20FS-U 0,6 мм. Оставлять так или выставлять 0,9-1 по мануалу? На что повлияет на этом моторе?
2. Узел вращения на сапоге (там где штуцерок для смазки) можно смазать солидолом? просто литола в гараже нет, есть солидол....
3. Какого объема встроенный бачок?
И просьба: у кого есть фото нашего карба, можете указать стрелочками на фото, где что на нем находится (а то читаю что можно снять отстойник, слить всякое г... а где оно, что оно......, машина карбюраторная была давно, тогда внутрь не лазил, потом все инжекторы.....).
Глобально мотором пока доволен. Надеюсь, что не разочарует.
|