Перегляд одного допису
Старий 29.07.2012, 21:48   #1
sindbad
 
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 89
Дякував: 3
Дякували 26 раз(и) в 20 повідомленнях
Неман 2 + Ямаха 30 подбор винта

Добрый день, господа водномоторники. После 3-х месяцев напряжённых трудов собрал таки комплект Неман 2 и Ямаха 2т,2ц 30HWCS. При сборке старался применять имеющийся опыт предшественников. Итак, что имеем.
Неман 2 с минимальным тюнингом (рифлёнка на носу и в "слабых" местах, на полу 10ка фанера, одно "трамвайное" сидение спереди, два сзади и всё). Т.е лишнего веса не много. Корпус изначально был в отличном состоянии- в родной краске и даже с родным стеклом. Ямаха новая из коробки. Родной винт на Ямахе 9 7/8х12. Я в лодке один(77кг)+ вещей 20кг+20 литров бенза +АКБ. Перекрут около 6000 оборотов. Тахометр Фария.Скорость не мерял, но по ощущеним медленно.Тут вопросов вроде нет - легкий винт. Купил винт Мичиган люминь 10х14. Обороты 5600, максималка на этих оборотах 47км/ч по течению, полный штиль, загрузка прежняя. Крейсерская на 4200 оборотах 34-35 км/ч. Как-то хотелось большего.Не гонюсь за какими то рекордными показателями, но скорость при "нормальных" оборотах двигателя хотелось бы около 40 км/ч хотя бы.Мотор поднят на 2,5см. Расстояние от АКП до киля 2,5см до днища 4см.
Вопросы такие:

1.Какие максимальные(заводские) обороты у двигателя Yamaha 30HWCS(в паспорте 5000) из других источников 4500-5500

2.Куда двигаться с винтами? Покупать с 15-м шагом? Их не так и много с таким диаметром и только нерж. В наличии нигде не нашёл, а заказывать и платить за "попробовать" тож как то не очень
Буду благодарен за любые рекомендации в этом направлении.
sindbad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням