18.07.2012, 21:14
|
#29
|
Реєстрація: 24.03.2012
Звідки Ви: киев
Дописи: 54
Дякував: 2
Дякували 7 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від hornet
Может я и заблуждаюсь, но начну с истории. В юности, начало 80х годов, были у меня мопеды, мотоциклы и я, и такие как я пацаны изучали мат. часть самостоятельно или с друзьями - разобрал движок и начал изучать, собрал не едет, значит плохо изучил разбирай по новой. Однажды покупал я новый поршень на мотоцикл, начал его крутить в руках, разглядывая клейма всякие, качество шероховатостей и т.д., заметил я светлое пятно на дне юбки поршня, присмотрелся - раковина, обхватил поршень ладонями закрыв отверстия для пальца - заглянул в его темное нутро и увидел свет,  толщина металла в раковине с папиросную бумагу с порами. Продавец быстренько заменил мне явный брак. Но куда смотрело ОТК?
Так вот к чему я это, по фото я сделал вывод, что вначале прогорел бракованный поршень, топливо горело в картере, а уж потом все остальное по плавилось и по обрывалось. От перегрева оба цилиндра должны пострадать приблизительно одинаково. ИМХО
|
тоже начинал с д6 и ш57 Начал копить на Парс15 Новый+цена+гарантия Но при "неправильной обкатке" задумался Под это понятие можно списать любой брак Тогда так и нужно писать "Гарантия до двери магазина" Или я не прав?
|
|
|