Чтобы еще откататься 2 - 3 года нужно однозначно менять транцевую доску - лучше пусть это сделает специалист.
А судя по фото, максимально допустимая мощность мотора для этого плавсредства - до 8 - 10 л.с.
И если уж поставил мощнее ПЛМ, то эксплуатировать его нужно в режиме 2/3 максимальной мощности, а не на полностью открытой заслонке дросселя при хорошем волнении.
Во всех мануалах на плавсредства написано, чтобы пользователи не превышали указанную заводом - изготовителем мощность ПЛМ во избежание отрыва транца, потери мотора и др. печальных последствий.
Остановить трещину достаточно, высверлив сверлом Ф 3 - 4 мм с последующей заделкой.
Транец можно усилить, как кратковременную меру - на пару недель и при этом дав небольшую нагрузку, особенно на волнении.
А стОит ли игра свеч ? Все - таки замена транцевой доски специалистом и последующая щадящая эксплуатация под мощным ПЛМ ( на 2/3 мощности )может продлить жизнь лодки.
И здесь нет никакого дефекта транцевой доски, виноват пофигизм и лихачество владельца в свежую погоду.
Выводы делайте сами и не повторяйте этого впредь. IMHO.
Востаннє редагував Балтиец: 17.07.2012 о 22:44.
|