Мой в период обкатки "гнал" на Язе со скоростью около 8 км/ч, на ПВХ Спортекс Шельф-270 с двумя чеовеками и полным завалом остатка днища шмотками, на той же обкатке, ехал около 6...6,5 км/ч. На глиссер на становится...
Вчера ездил с сыном по Днепру у памятника основателям Киева (по мелякам, заросшим травой, в общем, от гостиницы Славутич до памятника, до моста Ж\Д и немного ниже, назад к Лыбеди и на исходную точку. Спалил внутренний бачок бензо-масляной смеси.
Заводится нормально, катает без перебоев, вчера намотал случайно шнур от кукана на винт, благо - на заводке, в самом начале. Заглох. Шнур размотал почти без проблем, потом за ним следил тщательнее и укоротил путем перевязки к новому месту. Завелся и поехал далее...
Интересуюсь у знатоков, сведущих и опытных коллег:
1. Практически выкатал 10 л бензо-смеси в обкатной пропорции. Приблизительно расходовал моторесурс в сумме около 10-12 часов. Можно переходить на обычную смесь?
2. Внизу сапога (на редукторе), самый нижний винт с фторопластовой (ну, белой пластиковой) прокладкой поимел такой недостаток: эта самая прокладка разорвалась. Правда, подтеканий никаких не заметил... (может, плохо смотрел? Посмотрю после стоянки на суше в гараже).
Вопрос:Что за винт, чем грозит такое событие, и мои дейстивя по профилактике *замена прокладки - само собой!..)
Спасибо!
|