тюн южанки
Seyk, сразу несколько раскритикую. Напрасно убран плавательный пузырь с носа. Кроме жесткости корпуса это необходимая вещь особо на больших водоемах, чтобы потом лодку с мотором водолазами не искать (если сам выплыл). Делается ИМХО так: отрезается багажная часть носа, что удлиняет кокпит. В перегородке "пузыря" ставится герметичный (пусть относительно) закрывющийся люк солидных размеров ( как смастерить сумеешь) для вкладывания-выкладывания багажа который должен быть сухим. Убивается два зайца: остается "пузырь" и сухой багажник (вещь необходимая, согласись). Я бы вырезал транец и развалил борт у транца настолько, чтобы були стали нижней частью как бы параллелны воде. Это либо новый транцевый металл, либо вставки-косынки (их нужно ставить и в два притранцевых шпангоута) -убирается главная болезнь казанов - узкое место у транца, хотя общие габариты и профиль днища сохраняются. Имея такой кокпит, я бы укорачивал с транца корпус вообще на полметра. Это еще и хорошо для хода на волне, транец укороченный получается бролее килеватым, а для компенсации плавучести булей - два гермотсека по бортам в транце - все равно вся ширина не используется, ограниченно продолным уголком для сидух. Ну и так далее, простор для фантазии есть, как и есть теперь разнообразные инструменты для воплощения разных идей. Я делал два обрезказана для небольших водоемов, конечно не "Неман 2", но задачи поставленные при изготовлении выполняет за гораздо меньшие деньги. Сейчас вижу, что можно было бы их сделать лучше, поэтому надо вначале собирать инфу, а потом резать или иметь точную свою программу переделки, она ведь для каждого индивидуальна, поэтому то тюнинг и интересен
|