Перегляд одного допису
Старий 12.07.2012, 12:32   #74
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від OIOeliks Переглянути допис
Хотелось бы узнать как это повлияет на скорость, расход, остойчивость, управляемость, осадку, вес и м.б. еще что то? В цифрах на основе опыта. В итоге не должен получится Ф470

В 470 мне понравилась ширина кокпита, но этот катер крупноват для перевозки. Имею ввиду, что 440 очень удобно перевозить. По длине кокпита мне 440 больше нравится.
В том то и загвоздка,что любой корпус это набор компромиссов.
Делаешь лодку шире, так сразу падает скорость или мотор нужен мощнее. Уменьшаеш килеватость, так долбить начинает сильней, хоть и мотор нужен слабее.
Если честно, то и 470 вполне неплохой переходный вариант между 440 и 500-тыми моделями. Так,что если сделать 440 с переменной килеватостью, то боюсь выйдет нечто похожее на УМС 450 ,со всеми за и против....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
hooker (12.07.2012), OIOeliks (12.07.2012)